Горячая линия Ростелеком для физических лиц

Все мы так или иначе пользуемся услугами различных компаний и организаций. И не всегда всё идёт, так как мы хотим. Различные технические неполадки, сбои, обрывы и другие проблемы с которыми мы сталкиваемся хоть и не каждый день, но при случае всё-таки доставляют нам дискомфорт. Кто-то более технически и информационно подкован и незначительные проблемы могут решить сами, но в основной массе мы далеки от этого и не всегда понимаем, как решить ту или иную проблему или неполадку.

Существуют конечно проблемы глобального характера и решение её зависит от мероприятий самой компании и времени, которое они на это потратят. Но если вдруг возникают неисправности и вопросы по поводу услугами, то специально для этого клиентам компании доступен телефон Ростелеком в службы поддержки. Совсем не важно сломалось ли у вас оборудование или как настроить роутер или вы просто хотите узнать баланс вашего счёта, квалифицированные специалисты помогут вам в решении любой проблемы и ответят на все возникшие у вас вопросы по горячей линии 24 часа в сутки.

Способы обращения

  • Позвонив в службу техподдержки
  • Оставив заявку на сайте

Для удобства клиентов, телефон Ростелеком работает круглосуточно, поэтому в случае чего, позвонить можно в любое время.

Несмотря на то, что компания огромная существуют основные номера связи, но для распределения и обработки звонков в крупных городах России организованы колл-центры, которые имеют свои телефонные линии.

По телефону

справочный телефон Ростелеком

ВНИМАНИЕ!  Звонок на любой из номеров Ростелеком БЕСПЛАТНЫЙ 8-800-100-08-00 и 8-800-181-18-30.

Другие номера

Как уже говорилось компания предоставляет услуги связи по всей России и поэтому можно также обращаться из любого реиона.

Чтобы найти номер и позвонить в горячую линию своего города, необходимо зайти на официальный сайт по адресу http://www.rostelecom.ru/ и пройти по вкладке «Услуги связи» расположенной в верхнем левом углу сайта. Далее на следующей странице вы увидите, также в верхнем левом углу, выпадающий список городов и регионов. Вы можете найти свой, прокрутив список или просто воспользоваться поиском.

поиск по региону

Далее спускайтесь в самый низ сайта, где увидите колонку «Наши контакты» и ниже под ней выберите «Сервисные службы».

Подвал сайта ростелеком

Вы сразу попадёте на страницу Справочной службы, где будет представлена все доступные категории и контактные номера телефонов.

Оставить заявку

Несмотря на то, что операторы работает круглосуточно, и сотрудники компании принимают и обрабатывают большое количество звонков, дозвониться порой бывает невозможно и приходится долго ждать ответа. В таких случаях в сервисе Ростелеком есть обратная связь, доступная на сайте, и вы можете оставить заявку и описать вашу проблему.

Сделать это вы можете следующим образом.

Пройдите по ссылке http://www.rostelecom.ru/  и далее во вкладку «Услуги связи» и прокрутите страницу вниз, где под колонкой «Наши контакты» выберите ссылку «Обратная связь». Перед вами выскочит окно с формой, которую необходимо будет заполнить.

Необходимо будет ввести Ф.И.О., телефон, электронную почту и адрес проживания. Выбрать по какой услуги обращаетесь и описать вашу проблему. Так же можно будет приложить файл или скриншот для более точного определения вашей проблемы и её решения специалистами Ростелеком.

Форма обратной связи Ростелеком

ВНИМАНИЕ! Телефон Ростелеком доступен всегда по номеру горячей линии 8-800-100-08-00. Если вам необходимы будут нужны другие телефоны горячей линии техподдержки для конкретного города, то их вы сможете найти на официальном сайте http://www.rostelecom.ru/

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *